Записи за месяц: May 2007

Toki wo Kakeru Shoujo / Девочка, прыгавшая во времени

Здорово, только концовке не хватает одного кадра. (спойлер)Кадра счётчика прыжков Конно на ненулевой цифре.
(ещё спойлер)А то у них там в будущем парни известно, какие. TokiKake снят как продолжение одноимённой книги, главной героиней которой была тётушка Казуко нынешней героини Конно. У этой тётушки всё было аналогично: два друга, прыжки во времени, один из друзей – пришелец из будущего, попавший сюда в результате экспериментов по перемещениям во времени. Он здесь всего месяц, но воспоминания в голову Казуко имплантировал на пару лет назад. При этом случайно влюбился.

В конце концов, стёр Казуко память, улетел и обещал вернуться. Как мы видим из TokiKake-фильма, не вернулся. По крайней мере, не вернулся за прошедшие двадцать лет.

Становятся понятным и слова Казуко о том, что “ты ведь не такая, как я; если твой парень опаздывает, ты побежишь ему навстречу”. Вот только было бы на чём побежать. Конечно, Чьяки сказал что-то вроде “прыгай осторожнее, шею не сломай”, и “жду тебя в будущем”, но счётчик прыжков лучше б всё-таки показали. Для определённости. А то известно, какие у них там в будущем парни.

Руки быстрее головы

Разговариваю по телефону с техподдержкой “Стрима” (интернет-провайдер).

Мужчина в трубке сообщает:

– Давайте попробуем протестировать вашу линию.

– Давайте.

– Отсоедините все телефоны в квартире, кроме моде…. *щёлк (это я мигом!)

Исскуство программирования

Книги по программированию принято называть как-нибудь так:

Искусство программирования на C++

Искусство написания программ для DirectX

или даже

Искусство работы на компьютере


Притом обычно книги, в которых речь идёт действительно об исскустве, называются совсем не так, а как-нибудь совсем по-другому. Например:

The Old New Thing.


Исскуством” же “чего-нибудь” обычно называют книги, которые следовало бы назвать “C++ для чайников”, “DirectX для чайников” и “Компьютер для законченных идиотов”. Под “исскуством” в них подразумевается понимание того, в какой руке держать кисточку, и как совершать ей махательные движения, чтобы наносить краску на холст.

О написании “Моны Лизы” там речи не идёт.

Mai-Otome

Смотрю Mai-Otome (продолжение Mai-HiME).

Ото всех этих Higurashi и прочего… я уже и забыл, каким может быть аниме.

Я думал, что я из него вырос. Что тематика исчерпала себя. Что да, интересно, конечно, но больше уже не трогает. Так, забавно глянуть в свободное время.


Я просто не то смотрел.

О носках

Я ненавижу, ненавижу, ненавижу подбирать парные носки.

Когда я покупаю их разными – специально, все, каждую сволочную пару разной, – то их никогда не бывает столько, сколько нужно. Такое впечатление, что в стиральной машине живёт поглотитель носков, или их воруют по дороге, или они растворяются в неоднородностях пространства. Всякие носки есть. Парных нет.

Но хорошо же! Я покупаю тридцать пар одинаковых носков в полной уверенности, что теперь проблема решена. Как же! Проблема решена только до очередной стирки. А после неё выясняется, что среди тридцати пар носков нет ни одного абсолютного близнеца. Один носок чуть короче, другой чуть светлее, третий с полосочкой, у четвёртого кисть длинее, чем голенище.

Ненавижу!

By the way, Судзумия Харухи том 3 рассказ 2: “Рапсодия на бамбуковых листьях”.

Higurashi no Naku Koro ni

Я так давно что-то ничего не писал, что сойдёт и заметка об аниме.


Higurashi no Naku Koro ni (“Когда плачут цикады”), похоже, сначала задумывался хентайным дейтсимом. По крайней мере, в лучших традициях дейтсимов место действия – маленький городок, главный герой – единственный пацан на деревне (и один из четырёх мужиков в сериале вообще), а вокруг него вьётся целая колода разнообразных девчонок на любые вкусы.

Однако если игру и задумывали дейтсимом, то крепко передумали.

В итоге получился хоррор + детективная история. В маленьком городке год за годом на один и тот же праздник совершаются ритуальные убийства. Один человек всегда оказывается мёртв, один – пропадает. Так продолжается до тех пор, пока в Хинамизаву не попадает наш герой.

Он изменит эту статистику.

Собой.

Неоднократно.


После каждого удачного изменения статистики сериал “перезагружается”, и всё начинается сначала, но по другому сюжету. Снова герой жив и здоров, снова все эти маленькие и кавайные девчонки не гоняются за ним с топорами, и не подкладывают иголки в бутерброд, а весело смеются и стреляют из водяных пистолетов. Мир, дружба, жвачка, жвачка, жвачка. Труп. Жвачка. Труп?!

Довольно увлекательно и жутковато.