Operation Reconnect

Похоже, это провал. Сводки с полей ещё поступают, но вряд ли что-то серьёзно изменится. Анонимус встретился, провёл запланированные пикеты, обругал саентологию, и… и всё.

Дело даже не в том, что анонимусов было мало. Дело в том, что не было плана. Непонятно было, чего вообще аноним хочет.
Первые пикеты показали миру, что аноним есть.
Пикет 15 марта – что его много.
Пикет 12 апреля – что … его всё ещё много.
И следующий, наверняка, будет о том же. Только анонимуса будет становиться всё меньше и меньше, поскольку всем надоедает.

А всё потому, что анонимус не задался конкретной целью. (далее)

Кто-то умный предложил посвятить пикеты 12 апреля “воссоединению”. Разрушенных саентологией семей, вырванных из своего мира людей, ну и так далее. Отличная, правильная идея.
Но разве кто-то озаботился выяснить, что мешает таким людям вернуться к семье? Разве кто-то попытался понять, что они чувствуют, во что верят и как их убедить? Разве кто-нибудь подумал, какую помощь нужно предлагать таким людям?

За день (!) до пикета, подготовка к которому шла месяц, кто-то спросил “А что мы будем делать, если, ну чисто в теории, кто-то и вправду захочет покинуть церковь саентологии?” Ему ответили “О, хороший вопрос, надо подумать”.

Сайт “Операции “Воссоединение”” – это четыре странички, три из которых “under construction”. Самым осмысленным “воссоединительным” действием на пикетах были плакаты “бросай религию, иди домой”. Уж разумеется, на такие плакаты даже здоровый человек не обратит внимания. Не говоря уже о промытомозгих верующих.

Напишите комментарий:

Если хотите, можно залогиниться.

*