Идеальный гаремник должен быть похож на качели: герой должен метаться от одной героини к другой, и с каждой проводить по две-три серии. Ни в коем случае нельзя показывать, как им хорошо вместе (это неважно, только время тратить!). Главное – показать, как несчастна и страдает без героя его бывшая девочка. Желательно найти ей парочку кавалеров взамен, чтобы зритель окончательно поверил, будто главного-то героя девушке уже не достанется, не судьба. Режиссёр уже всё решил.
К тому времени, как зритель будет кипеть от ярости и бить кулаками по столу с криками “режиссёр идиот! уберите от героя ту глупую дуру, и дайте ему ЕЁ! ЕЁ!”, нужно отдавать герою ЕЁ и начинать всё заново с глупой дурой
(ещё немного)Большая беда многих гаремников, что они пытаются быть логичным в конце, и прекращают качели. То есть, герой всё более клонится к какой-то одной девушке. Это неправильно! Та девушка мигом превращается в “дуру”. Нужно качаться до последней серии, причём с каждым качком всё сильнее. С этой поцеловался – с той переспал – на этой женился – к той убежал со слезами и клятвами в вечной любви. Последний скачок должен быть на последних минутах сериала, чтобы зритель не успел снова записать выбор героя в “глупые дуры”.