А вот интересно…

…кому-нибудь ещё кажется странным, что детей сначала учат вымышленным понятиям животных (ведь кроме кошки и собачки ребёнок никого не видит!), а потом с помощью этих гипотетических, с картинок и слов воспринятых существ, изображают ситуации из жизни человека?

Настоящие лев, слон, змея, лягушка – по повадкам и по “впечатлению” от них совсем не похожи на те карамельные образы, которые остаются у большинства в головах и до взрослого возраста. Зачем же тогда эти “зверушки” нужны? Практической пользы в жизни от представления о говорящей “ква-ква” лягушке нет; когда видишь её впервые, всё равно знакомишься с ней заново. Получается, “зверушки” – это конструктор, которые забрасывается в голову первым делом. Строительные блоки, из которых можно дальше лепить более сложные схемы отношений, принятых в современном обществе.

Интересно, как устроены мозги у человека, которого в детстве не учили “зверюшкам”?

Напишите комментарий:

Если хотите, можно залогиниться.

*