На площадке экзаменуемые сыпались как мухи под ядовитым аэрозолем. В городе экзаменационная мясорубка перемалывала уцелевших ещё безжалостней. Судьбы ломались, надежды тухли во взглядах, сломанные люди выходили из автомобиля экзаменатора и брели куда глаза глядят, в то время, как ужас терзал сердца сидящих в машине довоза.
Трижды ездил я в это страшное путешествие, и трижды был четвёртым номером, и лишь одного человека я видел сдавшим: это был я (на третий раз). Пали мои товарищи, ездившие со мной в одном автомобиле и делившие со мной сиденье в трудный час. Приходил их черёд и один за другим они прощались и шли к экзаменатору, зная, что не вернутся (после экзамена сразу высаживают). Пересёк сплошную, не пропустил пешехода, не включил поворотник, поехал на стояночном… Скупые слова на экзаменационных листах – это всё, что теперь напоминает об их сражениях. Даже камней не стоит на обочинах в тех местах, где безвременно и трагически прервалась их сдача экзамена.
Многие, многие получили такое количество баллов, которым на уроке в школе могли бы гордиться. Некоторым баллов хватило бы далеко не на одну хорошую оценку.
Самый короткий экзамен, который я видел, был такой. Испытуемый сел в машину, включил поворотник, тронулся, тут же включил аварийку и снова остановился. Не сдал!
2 комментария
поздравляю
самые опасные – первые месяцы вождения, лучше ездить медленно
Спасибо!