Книга о параллельном мире, который работает на правилах Dungeons&Dragons, включая все хаки. Туда попал на 2 года обычный игрок.
Поначалу было стильно модно рационально, я даже думал, что это Юдковский – но постепенно выродилось сначала в описание одного D&D хака за другим, а потом обратно в художественную прозу, но уже без руля и без ветрил. В общем, слабенький автор. Не хуже всяких Ра, конечно.
Интересно, как книги вырождаются. Что изменилось в книге? Автор перестал фантазировать и стал писать по формуле. По логике. "Следующим шагом необходимо следует." В книге всегда должна быть доля безумия, доля неожиданности. Надо заставлять себя о ней вспоминать. "Никогда не пиши того, что хочешь написать".
У меня такое чувство, что во всём должна быть доля безумия. Даже в качалке скучно из раза в раз качаться одинаково. Результаты пропадают! Как это связано я точно не могу сказать. Надо не забывать во всём искать новизны. Открывать голову и после этого на самом деле открывать голову новым идеям. Когда спускаешь на умолчании, дела тухнут.