Прыжки сознания: концовка с исполнением плана Уцуми

В английском: Utsumi’s Plan’s Execution End

Прыгающее сознание

Когда на четвёртый день ветки Сатору Уцуми Кали приводит задуманную месть в исполнение, впоследствии Сатору теряет рассудок и попадает в больницу с расстройством психики:

Эномото-сан, Эномото Наоя-са-ан, время пить таблетки.

Взглянем на это с точки зрения игрока:
Выходит, хоть в седьмой день сознание игрока и возвращается к первому дню, он всё равно как-то смог узнать, что Сатору попал в такое учреждение.

Получается, здесь сознание игрока переместилось сквозь время, прыгнуло ко времени после окончания игры.
То есть, вырвалось из бесконечной петли.

Но игрок не замечает, что он заперт в бесконечной петле.
Поэтому возвращается в игру, думая "плохая концовка, попробую иначе".

В концовке "Alone in the Shelter Cabin, Disaster End" происходит то же самое.

Загадка газеты и надпись кровью

В концовке с исполнением плана Кали меняется содержание газеты.
В ней теперь сказано, что трое, включая Кокоро, погибли сразу при крушении…

Но с помощью многомировой трактовки и это можно объяснить.

2011 год, который переживает игрок в концовке с планом Кали – не тот же, что в мире Кокоро.
В мире 2012-го года точно не определено, что на самом деле случилось в 2011-м. (Подробнее см. след. страницу: "Прошлое неизменно?")
А может быть даже и так, что переместившись в плохой концовке во времени, Сатору очутился совсем в другом мире: и не в мире 2011-го года, и не в мире 2012-го….

Кстати говоря, думаю, что слова "Где Self", которые написала Кали в концовке с выполнением плана Кали, это либо подражание поступкам Инубуси в больнице Авазуми, как и с вырезанием сердца, либо описание её собственного душевного состояния после совершения мести.

Эпилог ветки Кокоро

В эпилоге ветки Кокоро сознание игрока прыгает в будущее.
Рассуждая таким же образом, можно объяснить это —

Игроку хочется знать, что было дальше в ветке Кокоро, и он прыгает в июль этого мира1.

Хотя выходит, что он вырвался из бесконечной петли, но поскольку игрок не подозревает, что он в петле, он думает "Теперь ветка Сатору" и в конечном счёте возвращается в 11 января.

К тому же, в эпилоге ветки Кокоро обычная фраза:

This story has not finished yet. ……

Написана белым цветом2, так что можно считать, что этот случай – исключение.

Footnotes

1. Подсказка: Сознательный прыжок во времени.
Наверное, когда прыгают во времени, чтобы узнать, что было дальше, то попадают в будущее того же мира.
Поэтому последний этап перемещений их не затрагивает.
2. Подсказка: Цвет шрифта в концовке.
В ветке Кокоро шрифт обычно красный, а в ветке Сатору синий.
Кстати, в эпилоге ветки Сатору шрифт синий, как всегда.