Сказать, что сериал кончился плохо – это не сказать ничего. Они убили Кенни!!!! Сволочи!
Почти абстрактное: ну почему японские сценаристы так любят идею “жив внутри меня”? Почему каждый первый тупой анимешный герой, потеряв друга, рано или поздно смиряется с этим при помощи мысли “зато он жив внутри меня”?
Нет, я понимаю, что в жизни всё так. Но это же сказка. Сказка! В сказке должны быть сказочные концы. Герои должны говорить “а пошла вся вселенная к чёрту, я хочу моего друга назад. Утешительные отговорки не пройдут. А ну верните!” Если анимешные герои будут достаточно долго стоять на своём, у них всё получится. Доказано ЗануссиХарухи Судзумией.
Но герои всё равно сдаются. Сдаётся Шики в тру-арквейд-ветке Цукихиме. Сдаётся Хикару. Куча народу отступается ровно вот таким вот образом, когда их хочется хватать за грудки и кричать: а ну уприся рогом и требуй счастливый конец! Не сметь сдаваться!
И самое плохое не то, что герои сдаются, а то, что их устраивают отговорки. Концовка “потерял друга, горюю” – это плохая концовка. Но концовка “потерял друга, но всё равно счастлив, поскольку он жив внутри меня” – это мега-плохая концовка. Привет японцам.