"Сузука"

К тегу “Endless Pointless Fighting” на анидб нужно непременно добавить “Endless Pointless Dating”.

…В общем-то, эти два тега описывают всё аниме, за исключением Акиюки Шинбо, который, в силу своей уникальности, “Endless Pointless Shinbo”.

"Сузука"

Читаю мангу на фаст-скролле, прокликивая скучные места. Сорок глав за десять минут, очень удобно. Anyway. Если считать нормальные человеческие отношения действительной величиной, то отношения в гаремниках выходят в комплексную плоскость, в смысле – реальная часть у них нулевая, но присутствует чисто мнимая:
– Я тебя не люблю!
– Ах ты меня не любишь, так и я тебя не люблю!
– Так я на тебя вообще не взгляну!
– Тогда я буду встречаться с другой!
– Тогда и я буду встречаться с другим!
– Ах вот ты как! Мы поцелуемся!
– Мы переспим!
– Мы с моей обручимся!
– Ну так и мы с моим обручимся!
– Мы женимся!
– Мы тоже!
[50 лет спустя]
– Мы умерли старыми и счастливыми! Съела?!
– У нас на одного ребёнка больше вашего! Получил?!
(хором) И чтоб не повадно больше было в меня влюбляться!

Accelerando

Я так чувствую, в итоге лобстеры окажутся богом в самоконсервации. Не зря ж их сознание появляется в каждой истории.

Пересмотрел парочку серий Торадоры

Если лет через сто я умру и попаду в рай (ну а куда же ещё), то там будет круглосуточная трансляция Торадоры. Ну хорошо, перемежаемая Лавхиной.

С другой стороны, может быть, я уже умер и попал в рай (ну не в ад же), и это всё – круглосуточная трансляция того, что мне нравилось раньше. Надеюсь, у меня был хороший вкус!

Учёба

К завтрашнему экзамену я неготов на отлично…

Rule 34 FAIL

Догадайтесь, сколько хентайных изображений можно найти на данбору по Lovely Complex?

Правильный ответ: ни одного (на 2010.01.24). Хотя аниме весьма популярное. Somehow the idea of there being things for which everybody just silently agrees they’re not meant to be defiled feels satisfying to me.

Раз уж зашла речь, рекомендую очень красивую мелодию “world’s end” из ОСТа к Rabu*Con (в списке под номером 33, не 25). (UPD: Ссылку надо скопировать и открыть вручную, иначе откроется неправильно).

Удивительно, насколько легко люди принимают неправильные ответы, если они им нравятся.

В общем-то, когда человек выходит в круг света и спрашивает:
– Друзья, а правда ли дважды два девять, или я просто обсчитался?
– Конечно, девять! Я всегда знал, что ты умнее среднего и догадаешься. Только овцы повторяют за математиками, умным всё ясно.

Отвечать после этого “нет, вообще-то дважды два четыре” уже довольно бесполезно.

Но всё-таки:
Нет, дважды два равно четырём.

Durarara 03

Весёлого только негр, болтающий по-русски.
– Русские суши! Не проходим, покупаем! От нашей еды не отравитесь! …Уж в первый раз-то должно повезти.

Закон забывчивого зрителя

Не в первый раз, пересматривая любимые произведения (длинные), обнаруживаю, что начало в них скомкано. Например, в зецубо сенсее Комори поначалу была не “минайде ё, акенайде ё”. Напротив, она бушевала и орала на всех, кто заглядывал в комнату. К третьему сезону забыли завуча, или как там её, которая вначале утешала Итошики, а потом стала появляться в кат-сценах вместе с Комори. Второй и третий сезон Комори клеится к племяннику Итошики, а в конце первого эту же роль играла завуч. И это бессюжетное комедийное аниме!

Но когда смотришь всё по-порядку, то к изменениям привыкаешь. Так что не стоит, наверное, слишком беспокоиться за забытые сюжетные нитки: если их забыл автор, то забудет и читатель – во всяком случае, при первом прочтении.

Sayonara Zetsubou Sensei

Из артикля на вики:
Not only that, but Kafuka is just the tip of the iceberg

No, I actually believe Kafka’s the iceberg itself -_____-