Полная шизофрения

Знаете, что такое сонный паралич? Состояние, когда мозг выскакивает из “быстрого сна”, а тело ещё нет.

Если вкратце:
1. Вы в полном сознании.
2. Вы не можете пошевелиться.
3. Вы понимаете, что не спите.
4. Вокруг вас, в реальном мире – галлюцинации из ночных кошмаров.

Это же просто сумасшествие какое-то. Наверное, самое страшное переживание в жизни. Я и подумать не мог, что такое бывает. В треде на реддите люди описывают, что с ними происходило – поначалу я думал, что оп всех разыгрывает.

Интересно, можно ли как-нибудь спровоцировать такой фокус? Я бы попробовал.

Шерлок Холмс

TLDR: Новый Холмс – ровно то, что кажется по обложке.

Мне обложка нравилась. Холмс и Ватсон на ней стильные, свежие, но не выбивающиеся из ролей. На ум приходит мрачно-эстетичный киношный Лондон прошлого века со всеми стилистическими вкусностями, представляется умный и находчивый Холмс и его друг Ватсон, верный и смелый – знакомые, но придуманные заново, а не переписанные буква в букву у соседа. Всё это есть.

(ещё немного)

Кому-то не нравятся изменения в характерах героев. “С каких это пор Холмс решает загадки кулаками, а не логикой?” На мой взгляд, герои переданы отлично. Холмс в книгах никогда не был комнатным растением. Он гнул кочергу руками, переодевался и влезал в драки, вертелся по притонам и злачным местам, в общем – делал всё то, что делает Холмс в фильме. Это уже потом многочисленные экранизации придали Холмсу образ высоколобого мыслителя с трубкой. Кто-то один начал, а другие пошли повторять, и в мозгу закрепилось – “Холмс долговязый зануда”.

Новый “Шерлок Холмс” неожиданно выбрасывает все эти условности на помойку и возвращает настоящего Шерлока Холмса, Шерлока из книг – вялого и склочного без дела, находчивого и решительного в бою. И хотя Холмс получился несколько более Индианой Джонсом, чем его задумывал Конан Дойль, уровень этого нарушения ничто по сравнению с уровнем возвращения Шерлока к своим истокам.

Easter Eggs


3. Люди.
На одной из планет в галактике “Млечный путь” на короткий промежуток времени появляются люди. Поймать этот момент довольно тяжело. Лучше всего сначала ищите планету по обломкам, а потом руками подгоняйте время вперёд-назад, пока не увидите свет городов (скриншот).

4. Квантовая проницаемость
Из-за багов движка в некоторых условиях элементарные частицы могут проникать сквозь преграды. Здесь подробно описано…

Baka to testo to whatever

Уныловато. Запомнились пара вещей:

1. По результатам тестов учеников распределяют по классам. Главный герой в худшем классе, где всё ужасно: в щели дует, парты ломаются, сидеть приходится на полу. Наконец, староста не выдерживает, встаёт и говорит:
– Друзья! Так продолжаться не может! Это дискриминация! Они считают, что оценки делают человека?! Ничего подобного! Давайте докажем им, что в нас есть стержень! Поднимемся же! Возьмёмся за дело вместе!
(Починим класс, купим новые парты, будем лучше всех в школе?)
Пойдём и отнимем комнату у соседей!!!

2. В массовке кто-то характерным голосом прорал “Зецубо шита!”

Больше ничего интересного в первых двух сериях нет. Скучненькая комедия с вешающимися на героя грудастыми девчонками.

О грядущих открытиях

Я недавно пытался угадать, какие научные открытия вероятны, а какие нет. Вышло, что бессмертие вероятно, а космические путешествия только возможны: рассчитывать на них нельзя.

Но ведь и бессмертие так обидно далеко!
Есть остановка ещё ближе: информационное бессмертие. Это дело ста-двухсот лет. Человеческий мозг хранит информацию компактно, однако переплюнуть его всё-таки можно. Со временем появятся хранилища данных намного более ёмкие и надёжные. Отсканировать структуру нейронов мозга и сохранить её – тоже посильная задача. Будут огромные хранилища мозгов, которые жалко выключать 🙂

K-On

Ёжики плакали, кололись… уже шесть серий.

Самое странное в кей-оне – что сериал неплох. Не хорош, но всё-таки недостаточно бездарен, чтобы его можно было с чистой душой дропнуть. Пять минут тупака с моэ-моэ чиханием и сморканием главных героинь, терпишь, скрежеща зубамии, думаешь – всё, с этой серии дропну, а тут вдруг что-нибудь смешное. Шутки неглупые, цуккоми какое-нибудь забавное. Ну не дропать же, когда смешные шутки? Ладно, посмотрю ещё серию.

И вот так этой мути уже шесть серий посмотрел.

Zetsubou Sensei

Разменял уже четвёртыйтретий с четвертью сезон, а остаётся всё таким же смешным… и вообще восхитительным.

(спойлеры)

Тренировка признаний:
– Кто же такой Ки…
– (Потрясая деснотой) Папа, это я всех убил!

Правильный, но неверный ответ:
– Но любой специалист по этому звуку моторов скажет, что подлодка – класс “Хан” китайс…
– Неверный ответ! Правильный ответ даст наш премьер-министр:
– “Это была подводная лодка неизвестной страны, а может быть, вообще кит”.

Место назначения неизвестно:
– А это станция “Отложу на потом”. Самая популярная из всех станций!..
(Кстати, какой троллинг с Кафкой! У меня аж дыхание перехватило от их наглости)

Задержка во времени:
– Учитель, но зачем расстраиваться? Бывает и наоборот! Бывает, что события опережают время! Например, эти двое женятся, но девушка уже беременна! Или аниме ещё не вышло, но уже есть в сети!
– Нет, Кафка, это плохие примеры…

Natsu no Arashi Akinai-chuu

Единственное, что хорошего в двух сезонах Араши – это девочка Джун в мальчишеской одежде. Шутки с Джуном почти всегда смешные. Остальное можно не смотреть. Унылая комедия со множеством бестолковых сюжетных деталей, ни для одной из которых не нашли применения. Путешествия во времени, призраки, военная Япония, лето и кафе – каша. Попадающиеся временами “трогательные моменты” унылы ещё вдвое.

Такое впечатление, что на Шафте просто не понимали материал. Потому, что Скул Рамбл от того же мангаки бредов не менее. Но когда в СР, экранизированном почти безвестной “Студио Комет”, начинается звездопад – на глаза наворачиваются слёзы от того, как это красиво. А когда в “Нацу но Араши” модный Шафт очередной раз вымучивает “эмоциональный разговор”, хочется перевешать всю студию.

Может, конечно, ННА и в манге был унылым – не проверял.

Чисто теоретически

По наблюдениям, большинство фанфиков посвящены трагической любви либо сексу (трагическому ^__^). Значит ли это, что чем дальше тема сочинения от трагической любви и секса, тем более оно становится художественным?

Сессия

Мне кажется, что если продлить учёбу в вузе с пяти лет до двадцати, люди научатся исцелять взглядом, плавить металл силой мысли и по желанию летать на другие планеты. Потому, что уже за пять лет я перешёл от отчаянного “коллоквиумы сдал, все билеты выучил, не дай бог, не дай бог забуду доказательство” к меланхоличному “до экзамена четыре дня, пора бы, что ли, сходить за билетами”.

К другим новостям: настроение чуть выправилось, буду смотреть аниме. Ещё я что-то пишу, довольно много всего, если дело выгорит – будут новости.