Doubt

Прочёл мангу “Doubt”. Не очень интересно. Типичные двенадцать негритят, куча людей в закрытом помещении, некоторые волки, остальные овцы. Интриги толком нет, поскольку никто из персонажей не проработан достаточно глубоко и поскольку помещение слишком маленькое. Возможно, будь помимо убийств какой-то сюжет, было бы интересней.

Концовка – руки бога. “Всех убил А, потому что на самом деле он был злой и всех ненавидел”.

Да, и много фокусов вроде “Ты только что поставил стул к стене? Ха-ха-ха-ха, этим ты запустил мою машину убийства!” Читатель замирает, поражённый размахом коварного замысла. Ну, предположительно.

Японский "Чебурашка"

На тытрубе.

Сразу предупреждаю, мультик для детей.

Kobato

Очередное от кламп. Похоже на Сакуру (CCS), только на полгода старше и на полкапли меньше волшебства.

В остальном то же: нудная неловкая девочка-солнышко, двухметровый “соседский брат”, весь такой старший и заботливый, какой-то унылый comic relief animal sidekick, какие-то магические всех-их-собиралки.

(картинки)

Скриншоты почти не случайны, так героиня выглядит большую часть времени.

Старший братец:

Плюшевое животное для отвлечения внимания:

DtB2

Вкратце, это основное содержимое нового сезона.

Внимание! Цирк! Впервые в истории мирового кинематографа, нормальные русские. В смысле, обычные люди, которые живут в России, а не загадочные татары, умом которых не понять (да и не пытались).

Динамично, интересно, милая главная героиня, и вообще.

(картинки)


Дикиэ птицы такие дикиэ.

Первый отряд

Плюсы:
– Забавно
– Хорошая анимация
– Нестандартно

Минусы:
– Для детишек
– Нелепый сюжет
– ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАФОС

(А если серьёзно)

А если серьёзно, то смотреть это, конечно же, нельзя. Коротко, бредово, бессвязно, ни о чём. Была пара хороших моментов: ровнение по росту пятерых человек в опенинге и налёт где-то в первых минутах.

Всё остальное – бессистемная лажа, треш. И ладно ошибались бы, но тут… просто ни о чём. Кажется, пытались напихать как можно больше валенок, матрёшек, церквей, пионеров, ветеранов, крови с мясом и мечей.
Хотели одним “наконец открыть глаза на Россию”, в тысячный раз. А другим подбросить мясца, чтобы смотрели. Идиоты, право слово.

Рисунки иногда хорошие. В смысле, японцы перерисовали фотографии. Молодцы. Ни к чему это было, но молодцы, перерисовали зачем-то, да. Хотя и так фото было.

Tokyo Magnitude 8.0 END

Это было неожиданно, да. Всякого ждал, только не такого подвоха. Но две серии на финал всё же многовато.

Девушка, которая им помогала, ничего. Смешно сказать, я бы женился на такой. Почему-то её поведение меня восхищает. Что-то в ней есть такое, правильное, что она и не терминатор в платье, но и не хнычет по каждому поводу и не жалуется на судьбу.

Также в сериале есть обущающий аспект. А чтобы не было скучно обучаться, по ходу дела рушат весь Токио. Если кто-то сомневается, будут ли землетрясения только в первой серии – нет, они там почти весь сериал.

Тишина

Одна из многих загадок космоса такова: почему мы не слышим инопланетян? Почему всё, что ловится на радиприёмники из космоса – это белый шум? Вселенная огромна, планет множество, существуют они миллионы лет. Почему никто не вещает?

Либо никого нет. (Очень странно!)
Либо все были, но умерли. (Почему же?)

(Либо…)

Либо никто не общается на известных нам волнах в интервале времени, в который мы их получаем. Plausible, поскольку фронт получаемых волн образовывался в очень тонкой сфере событий, свето-эквивалентных земле на интервале нашего существования. Например: сигнал, который я сейчас получаю, мог образоваться сейчас же в соседней комнате. Или месяц назад на расстоянии месяца полёта от земли – это сфера. Или год назад на расстоянии года полёта. И так далее. Таким образом, сигналы, получаемые нами за последние сто лет, могли появиться только в тоненькой сфере со стенкой толщиной в сто световых лет и центром в земле, в каждый момент времени.

Такая сфера, если посмотреть в прошлое, действительно проходит всю вселенную. Но каждую точку вселенной она покрывает лишь однажды, и в это время там может никого не быть. А если кто-то и есть, он может ещё или уже не посылать сигналов. Например, радиосвязь там вышла из моды. Или раса оптимизировалась до такой степени, что не шлёт волн в пустоту, экономя энергию.

А вот другое объяснение. Допустим, наоборот, что инопланетян много. Очень много: каждая сотая планета рождает разумную жизнь. Более того, пришельцы не сидят без дела: круглые сутки они шлют в пространство пакеты сообщений. Но: сигнал только тогда сигнал, когда он один. Если в комнате одновременно говорят пятьдесят человек, снова получается белый шум, только очень громкий.
Если в нашу четырёхмерную сферу источников сигналов попадает достаточно много инопланетян, то получится как раз такая ситуация. Чем дальше от нас находится источник, тем с большей лёгкостью его узконаправленные сообщения будут покрывать и нашу Землю. (В самом деле: зона шириной в один градус с трёх метров будет размером с указательный палец, а с трёх километров – уже легко покроет вас и ваш дом). Поэтому при достаточно большом количестве цивилизаций до Земли будут доходить обрывки огромного числа сообщений.

NNA2

Как и раньше, смотреть можно. Как и раньше, единственное, на что можно смотреть – это на мучения Джун, притворяющейся парнем :)

Ещё в этом сезоне самый дешёвый опенинг. Ну да вы сами увидите.

Обращения

На русском языке (да! на мехмате есть русский язык. на пятом курсе.) нам рассказывали забавную вещь, что оказывается, обращения “мужчина/женщина” и “молодой человек/девушка” некультурны, ну или были некультурны, поскольку акцентируют внимание на половом признаке!

Я спорил, и разгромил преподавателя в пух и прах, но он не обратил на это внимания :)

Серьёзно, разве эти обращения были когда-то некультурными? Кого они и когда оскорбляли? Даже на “бабушку” скорее оскорбятся.

FSN

Все видели “People die if they are killed”, а там ещё есть фраза:
– That was everything. Everything disappeared. There was nothing, so I only had that one thing.

Ещё там было о Тосаке что-то вроде (не помню дословно)
– Even though she was far away from what I thought of her by how she acts at school, she was still exactly the same Tohsaka I knew, just the character was different.