FSN

Почему Широ Котомине-то не нравится? Он всю игру такой прикольный.

FSN

Меня удивляет отношение японцев к болезням. Уже не первый раз герои игр и аниме разводят какие-то сопли из-за простуды, сами не могут из постели подняться или носятся вокруг девушек, принося им компрессы и говоря взволнованным голосом.

Но господи, это же просто простуда. 37.5 – это вообще можно не обращать внимания. Я с 39.0 ходил в вуз и на работу довольно спокойно. Голова чуть кружится и лёгкая неадекватность, как после шампанского – только и всего.
И вот матёрый боец Широ, которому кишки выпускали, а он силой воли стоял на ногах – не может подняться при 37.5 температуры. Эй, Широ, ты мужик или кто? У нас в России тебе бы даже больничный с такой температурой не выдали!

Новый сезон

Что пока интересного в новом сезоне:
1. DtB: Ryuusei no Gemini. Второй сезон Darker than Black, действие происходит во Владивостоке, куча русских. Симпатичные персонажи.
2. Aoi Bungaku. Экранизируют несколько книжек, деснотовский чардиз (Такеши Обата).
3. NnA2. Первый Natsu no Arashi был так себе, но не настолько, чтобы пропустить второй.
4. Чебурашка (омг). Скорее всего, будет лажа, но проверить-то все обречены.

Вообще, дофига всяких продолжений. Вот список самых очевидных:
– Darker than Black
– Natsu no Arashi
– To aru majutsu no index
– Asura Crying
– Queen’s Blade
– Tentai Senshi Sunred
– Koihime Musou
– Kiddy Grade

Это даже не считая ова. Почему делают продолжения какой-то лабуды, а ничего интересного не продолжат?..

Картинка от чартфага.

FSN – UBW

Лансер – самый симпатичный персонаж.

Арчер и Широ – слишком большие эгоисты, но по-разному. Арчер печётся о других до тех пор, пока это ему ничего не стоит. Широ беспокоится о других потому, что кажется себе крутым спасателем. Чипом или Дейлом. В крайнем случае, Гаечкой.
Сейбер молодец, если б только не этот бзик с переигрыванием истории.

(ещё немного)

И вообще эта моральная диллема Арчера makes me sick. Тосака says:
The boy who stated he just doesn’t want to see anyone cry…
…could only see crying humans forever.

Неплохая подстановочка. Он спасать хотел, слёзы вытирать, или не смотреть на них? Если спасать, так вот ему слёзы, океаны слёз; платок в руки и вперёд – не на что жаловаться! А не смотреть – какой же он герой?

Из бездны на баше

triklozoid
Мне кажется я начинаю понимать суть отношений.
triklozoid
Главное, чтобы девушка не скучала.
triklozoid
Не можешь ее развеселить, тогда хотя бы расстрой ее чем-нибудь.

Чёрт возьми, чёрт возьми!
Так же и книги, кстати, пишутся. Впрочем, в книгах сложнее расстроить, чем развеселить.

Simoun 19

Я прусь с этого сериала!

Враги захватили хороших. Нашлись шпионы, которые помогли хорошим бежать. Самолёт уже готов лететь, как вдруг прибегают плохие. Героиня боится, что если сейчас улететь, плохие накажут шпионов.

Что делает нормальный человек: пинает шпионов, грозит им пистолетом, орёт: “эти люди пытались меня остановить, но не тут-то было!” и улетает. Шпионов награждают медалями за попытку поймать беглецов.

Что делает героиня Симун: (спойлеры!)

1. Кричит шпионам: “Бедняги, вас же накажут!”
2. Улетает.
3. На полпути при взлёте выпрыгивает из самолёта обратно. (“Не могу их бросить!”)
4. Самолёт с её подругой без пилота теряет управление и рушится.

О-ля-ля!
(А ещё в этой серии был летательный аппарат, у которого пары винтов вращались в разные стороны: >>—–<< )

UPD. Продолжение ещё лучше.
5. Плохие, всё ещё не добежавшие до самолёта, наблюдают в офигении.
6. Героиня говорит шпионам: “сейчас мы всех обманем, застрелите меня, а то вас раскроют”.
7. Шпионы застреливают блондинку, не обращая внимания на прибывшие войска хороших.
8. Прибывшие войска хороших наблюдают в офигении. Они поворачиваются к войскам плохих, вопросительно смотрят на них, но войска плохих только пожимают плечами. Они тоже ничего не поняли.

UPD2. Ах да, не говоря уже о том, что улететь они пытались на том же самолёте, на каком сели ко врагу из-за поломки. Не чинив его! В общем, эта серия вся просто WHAT.

FSN – Fate

Про первую ветку могу сказать только то же, что про аниме пару лет назад: и даже в эдакой скуке умудрились сделать невероятно плаксивый эндинг.

Игра, конечно, крепче аниме, но всё равно не цепляет. Море слов. Потоки, волны, словесные глубины; даже на чтение ветки уходит 15-16 часов, а сколько её сочиняли – это и представить страшно. Но все слова пусты. Вернее, не совсем: в них есть цена, но цена эта – цена двухсот килобайт, а не четырёх мегабайт текста. Всё остальное – размазывание смысла по камню и нагнетение чувств; повышение силы, а не качества.

Если сравнивать, Fate – это восьмидесятилитровый котёл гречневой каши. После пары обедов каша надоедает, а съесть надо всё. Поэтому в каждую следующую тарелку повар кладёт всё больше приправ.
В конце концов получается жгучая до ужаса, но – всё та же гречневая каша.

FSN

Открываю холодильник: на полке лежит сыр с этикеткой “Король Артур”.
– И тут ты!

(“На самом деле, он был сыром. Но поскольку сыр не берут в короли, он притворялся мальчиком. И никто не замечал”. Да-да, Широ, кушай свой бутерброд. И лапшу тоже кушай, всю эту.)

FSN

So if I formed a contract with Saber and Berserker, Saber and Berseker would both exist sharing my magical energy, so their abilities would considerably decrease.

Yeah, not to mention that replenishing Bersekers magical energy would be a painful experience ;)

Экзамены

Помните башорговское “Как учится? – Чудом“? Мой Т-9 ещё более сознателен.

Сегодня сдавал физику. Сдавал долго и мучительно. Вначале пять раз переставлял по-всякому буквы в уравнениях Максвелла, пока не подобрал правильный вариант. В середине сдача физики перешла в проверку того, как я считаю производные (с божьей помощью!). Потом я 45 минут решал задачу, легче которой в электродинамике придумать, наверное, вообще нельзя: вычислял электрическое поле одного неподвижного заряда. Не мог посчитать интеграла по шару. Вычислил, опять-таки, с божьей помощью.

В общем, в конце всего этого я был уверен, что вопрос уже не о двойке или не двойке, а о том, просто ли выгнать меня с мехмата, или ещё отправить пожизенно копать картошку. Однако мне за что-то поставили пять (профессор был нечеловечески добрым).

Выхожу из аудитории и пытаюсь отправить смс: “Сдал на пять”. Забываю пробел. Т-9 предлагает: “Сжалился”!
Пробую ещё раз. Т-9 предлагает: “Сдал на ох”!