Ещё фигня

У меня есть майка торадоры, с её логотипом. Логотип напечатан прямо на груди. Увидите человека в майке торадоры, с высокой вероятностью это я. Вряд ли в Москве есть второй такой же.

План таков, что другие поклонники торадоры увидят человека в майке торадоры и станут счастливы на весь день. (Я бы стал). Поэтому майка будет называться “Майка счастья Торадоры”.

Сегодня я уже ходил в майке счастья целый день, и по моим подсчётам должен был осчастливить как минимум двух людей. Видите, как просто делать мир лучше? :laugh:

Про Нацу но Араши

Странное дело, но он смешной через серию. Серия прекрасная, серия унылая, серия прекрасная, серая унылая. (Чёрная полоса, белая полоса, вот-вот, как в том анекдоте). Будто бы его делали два режиссёра.

Так или иначе, восьмая серия убивает юмором. (Немножко сортирным. Чуть-чуть. Если что, я предупредил.)

Жутко бесит!

Что в разных блогах “Previous 20” и “Next 20” значат разные вещи. Иногда “Next” – это будущее, иногда прошлое. Вы уж определитесь!

Спалился

Преподаватель с 20-ти летним стажем предлагате уроки игры на пианино и уроки сальфеджо
уроки сальфеджо
сальфеджо

сальфеджо

Инвентарный пост

К моему системному блоку подключены:
– MIDI-клавиатура
– Планшет
– Джойстик
– Наушники
– Выносной микрофон
– Колонки 5.1
– Мышь и клавиатура
– Зарядка для КПК
– рутер/адсл-модем

Всё это как-то умудряется умещаться вокруг стола. Ещё хватает usb-слотов на пару флешек.

Чтобы не было так скучно, разбавляю чтение конспектов тренировкой в Melty Blood Act Cadenza. Научился бить бедную White Ren злым шики на perfect. Слишком любит прыгать невовремя, слишком.

Экзамен по MBAA я бы сдал, пожалуй.
(Хотя survival так и не могу пройти! Обязательно заявится какая-нибудь сацуки или кохаку с метлой, и меня закаблучит)

Братство зануд

Будучи сам занудой, не в первый раз ловлю себя на желании поддержать другого такого же:
Ну да, не очень смешно, но как тонко задумано! В мире, где столько петросянов, мы, знатоки умного юмора, должны ценить друг друга!

Ещё "Недотёпа"

Ээээ, простите… не понял, я читаю Zero no Tsukaima?

Нет, серьёзно. Уже с момента появления фамильяров это стало подозрительно напоминать. Говорящие фамильяры противоположного пола часто встречаются в мировой культуре? Ладно, фиг с ним, феечка тут играет слабую роль (ещё не дочитал, но, чувствую, роль Имо-тян и по внешности, и по жертвенности).

"Недотёпа"

Читаю “Недотёпу”. Нет, что ни говори, а Лукьяненко хороший автор. Я не разделяю некоторых его убеждений, но он занял правильную позицию – терпеливо и по мере возможности доходчиво излагает свои взгляды в книгах, учит, говоря понятными словами. А точнее, говоря меж строк.

Ему, может быть, никогда не стать гением, не написать “книги поколения” или чего-то с таким же замахом, поскольку замаха-то и нет. Ему не передать, пожалуй, того простого волшебства, которое сводило бы с ума своей трогательной красотой; он не умеет рисовать такими лёгкими красками. (Не в вину ему: единицы умеют). Зато он пишет интересно и всегда о чём-то конкретном. Более того, он прячет свои идеи довольно просто; не знаю, специально ли упрощает, чтобы его поняли, или же ему самому так привычней. В противовес существует много плохих книг, в которых автор либо не умел начать (и тогда получалось действие без смысла), либо не мог остановиться (выходило нечто избыточно-философское, в котором центральных идей назвать не может никто; даже и сам автор).

То есть: нашёл, что сказать – внятно произнёс. От этого простого правила избавлены, пожалуй, только гении, им дозволяется играть не по законам; но Лукьяненко не гений, и именно поэтому хороший писатель.
Заметки по книге собственно будут чуть позже, когда дочитаю.

Sorakake 22

Малопонятная серия. Ничего особого не случилось, только Цуцуджи весело отчитала подкаблучного Бенкея. Ещё с Ицуки смешной момент был: она собиралась героически погибнуть, но ей не дали (после того, как её взяли в охапку, да ещё и не за чётное число конечностей, пафос момента несколько сломался).

Акиха всю серию ныла сами знаете о ком. (спойлеры)

Теперь ясно, что Имо воскресят. Как мотивация для НЕНАВИСТЬ она уже не сработает, значит, будет мотивировать Я СТАНУ НОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. А в таком случае ничего не стоит, и даже полезно её воскресить – чтоб получить от неё финальное подтверждение, что “да, стала новым человеком”.
– Мой учитель убит! Всему виной то, что я был слишком слаб и обременял его! Я буду тренироваться, чтобы не допустить такого никогда более!
(через пару лет)
– Учитель! Я думал, вы убиты!
– Нет, я выжил. Как ты возмужал, юный падаван!
(Зритель окончательно убеждается, что юный падаван возмужал – раз уж даже учитель, причина возмужания, это подтвердил, то цикл выглядит законченным)
Тут будет то же самое с корректировками для девочки (“найти цели в жизни” вместо “стать сильным”) и меньшим проговариванием в словах.

Вернее, поскольку в самом конце химе-команда всегда воскрешает абсолютно всех (ну кроме совсем уж ненужных), то вопрос не в том, воскресят ли Имо, а воскресят ли её до конца сериала. Думаю, да: дадут ей поиграть в последней серии.