Читаю СТО: вылезает сила Минковского. Потом сила Лоренца. По сути одна и та же сила. Так и хочется тут вставить: “безумцы, что вздумают противостоять нам, будут уничтожены – нашей с тобой единой силой!” – (с) Лоренц и Минковский, предположительно.

(всякий полусонный бред об сто)

К слову, да, СТО – пустяк. Я понял, почему люди делятся на две категории, на не понимающих СТО и не сомневающихся в ней. Потому, что сами по себе основы СТО – ерунда ерундой, так, пара преобразований. Ну там на корень поделить и ещё чуть-чуть. В общем, почти школьная физика. (Или нет, оно и есть школьная физика!). Но вот после основ тут же начинается теория поля, которую, чувствую, сочиняли лучшие умы физического мира. Ясно видно, что лучшие. Соревновались друг с другом за качество. Дуракам вроде меня остаётся только плакать, в пятнадцатый раз перечитывая бессмысленные слова и формулы.

Вот и получается, что те, кто начинает читать СТО, натыкаются на приложения, и на их понимание уходит в десятки раз больше времени, чем на основы СТО. После этого СТО уже кажется только вступлением, детской игрушкой. Подумаешь, замедляется что-то и сокращается. Мало ли, у кого чего сокращается.

Соракаке

Прошу прощения, что я так много о СК, но по долгу службы вожусь с ним всё время – вот и мысли приходят в голову.

Понял, чем мне нравится Цуцуджи. Раньше было её жалко: думал, что она несчастна, поскольку во всём видит удары судьбы, и, иронически, происходящее действительно становится для неё ударом судьбы.
А она ведь совсем не скучает. Ей нравится воевать с судьбой. Вполне себе занятие, гораздо лучше, чем быть ординарной.

То есть, да, она всё равно ординарная, как не отмывайся. Обыкновенность в неё въелась. Но она ординарная из тех, кто пытается перестать быть ординарными, а значит, ещё глубже въевшегося есть что-то своё. Знаете, это как храбрость, которая – не показать своего страха. По гамбургскому счёту – молодец Цуцуджи.

Pirozhki

картинка

Rohuuizakaya pirozhki. Нужно спешить.

Об анимации лиц

Персонажи в современных играх выглядят неестественно по большей части от того, что их глаза всегда смотрят строго прямо. Надо всего-то заставить их двигаться. Когда герой испуган – судорожно бегать по сторонам. Когда разговаривает – переходить с одного человека на другого. Сужаться, когда присматривается. Ну и так далее.

Вообще-то говоря, это делают, но только в видеороликах, да и там – лишь в специальные моменты. А надо – всегда.

Sorakake 21

Давно посмотрел, забыл написать: в сюжет на танке въехали китайцы. Во всех смыслах. Кроме прямого. Такое впечатление, что задумку правят молотком… нет, чёрт, топором. Надо же с кем-то разделаться, а Нервал чем дальше, тем милее и беззубее. Его уже и бить – почти что ребёнка обижать. Тут срочно появляется ещё одно главное зло. Оно уже не очень главное, поскольку выехало на сцену только к двадцатой серии, а до того присматривалось. В некотором роде ружьё, которого не висело на стене в первом акте. Но всё равно стреляет. Да ещё и атомными боеголовками.

А это из девятнадцатой. Ну разве не клёво, а?
(картинка)

Фигня про винду

Меню по правой кнопке с элементами разных размеров – вот это было бы удобно.

Семёрка

Майкрософт поработали над ошибками, это да. Семёрка настолько хороша, что я подумываю купить её, когда она выйдет.

Причём я не могу ткнуть пальцем и сказать: “вот, это решающее нововведение”. Нет такого. Просто в ней приятно работать. Та магия, которую мс совершенно упустила в висте (и которая в XP достигалась грамотной настройкой системы) – здесь есть по умолчанию.

CWTGAFI
OAHOCR
USIOAOG
DNK. E. A…

У меня ощущение, что эти сканлейтеры издевались.

Про семёрку

Вещи, которые неприятны в Windows 7:
1. Раз в 5-6 минут паркует неактивные диски. Потом, когда обращаешься к диску, он долго раскручивается.
2. В проводнике нет кнопки “Вверх” (ещё с висты). Да, я понимаю, что теперь можно щёлкнуть по адресной строке, но “Вверх” гораздо удобнее!
3. Если оставить компьютер без присмотра, семёрка вскоре начинает грызть диски, что-то там индексируя. Приходится шевелить мышью, чтоб заткнулась.

Тем не менее, семёрка нравится. Я сам с удивлением заметил: когда у меня стояла Виста, я рассчитывал перейти работать на неё, но через пару недель, попадая в меню выбора операционки, уже всегда думал: “Только не сейчас, как-нибудь в другой раз, лучше я пока в XP загружусь”. Так и забросил.
А с семёркой наоборот: хотел только потестировать, но в который раз ловлю себя на мысли “Загружусь-ка я в семёрку, порадую себя”. Тут ещё куча необжитых мелочей, но работать просто приятно.

Negima

Я себя всё-таки пересилил и заставил читать Негиму. Читать – потому, что первое аниме мне не понравилось, а второе, по слухам, рожки да ножки. А успех Хины – это на 65% успех Акамацу (XEBEC на оставшиеся 35%), так что и тут надежда была на первоисточник.

Вот как-то оно… не того. Twice your usual dose of panties, half your usual dose of fun. Причём интриги никакой. Даже если эротическую интригу считать за интригу. Видел я уже трусы главной героини, двадцать раз уже, хватит их мне показывать. Сюжет вообще унылый какой-то. Вот в хине что хорошо было? Красиво и трогательно, раз; герой понятный, два. Шутки ещё. Тут же трогательный момент был один (ну ладно, засчитана слезодавильня), шуток смешных было штуки четыре. Характера у героя пока вообще не видно. То есть, у него такой характер, что он игнорирует бесконечно происходящие вокруг эччи-сцены. Единственная характерная его черта.

За двадцать глав-то можно было и подразгонаться.