В аниме есть такой смешной приём – “девочки за мониторами”. Поскольку компьютеры не умеют разговаривать, а показывать сухие графики тоскливо и вовсе не драматично, за компьютеры всегда сажают хорошеньких девочек, которые занимаются совершенно идиотским делом: взволнованно зачитывают вслух всё, что видят на экране:
– Тридцать два процента! Тридцать пять! Сорок один! Давление растёт. Пятьдесят! Ах! Падает уровень флеботинума! Критический расход в третьем и пятом секторах!

Оно удобно и тем, что балласт женских персонажей: убить кого, в дамки продвинуть – всегда запас есть.

Ещё про "Идиота"

В школьные сочинения нужно добавить тему “Роль шлюхитрагической женщины в русской литературе”. Меня уже достали сюжеты о “несчастных девушках, которых все готовы купить, и те от горя стараются продаться подороже”. Островский, Достоевский, да ведь и другие писали!

Драма на пустом месте просто. Вот приехал Мышкин, он Настасье Филлиповне нравится. Пусть берёт себе этого Мышкина и живут счастливо. Нет ей надо себя побичевать и в грязи измазаться.

Читаю "Идиота"

Мышкин и Аглая симпатичны. Несколько бесят обыкновенная медлительность и косноязычность Достоевского, хотя страницы с сороковой он всё же изъясняется глаже. Длиннот всё-таки изрядно; ну вот на кой чёрт мне сдались две дополнительные сестры? Ни характеру в них…

И вообще, сюжету ещё нисколько не сделал, но уже пятьдесят лирических отступлений, сто атмосферных сцен, и так далее. Женская проза просто. Сюда бы ещё парочку бисёненов; да впрочем, сам Мышкин – чем не бисёнен? Улыбчив, необидчив, изящен, трагично глубок душой.

О честности

У Ллео Каганова интересный опрос: об устройстве справедливого общества. Загляните, поиграйте.

Заодно и я напишу кое-что о справедливости.

.
Меня раздражает искажённое людское понятие справедливости, когда справедливым кажется не истинно честное, а то, к чему люди привыкли. Например, мне говорили вот как:
У моего прадеда был надел в N гектаров земли. Советское правительство его отняло. Нынешняя власть все скоты, потому, что не возвращают надел. Это несправедливо.
Простите, но чего же справедливого в том, что имущество вашего прадеда достанется вам? Это вы его, что ли, заработали? Вы к нему вообще никакого отношения не имеете; прадеду, пожалуй, его бы стоило вернуть. А вам-то за что?
Я его наследник. Я имел полное право на этот надел!
Ну и так далее. Человек просто не понимает, что доставшееся ему “право” не всегда справедливо.

А давайте перенесёмся в Америку 1880-х годов.
У меня были десять негров, да отменных негров. Проклятое американское правительство их отняло. Это несправедливо.
Разве справедливо держать людей в рабстве?
Но я их хозяин! Это моё имущество! Как можно не понимать?!
Бла, бла.

Похоже высказалась недавно и моя сестра. Отстаивая точку зрения “человека с прадедом”, она в итоге пришла к тому, что справедливо платить не за труд, а за случайных успех:
Допустим, пещера делится на шесть опасных путей, и шестеро смельчаков берутся найти из них выход. Кого и как должна вознаградить толпа, когда единственный выход будет найден?
Конечно, того, кто нашёл.
Но ведь смельчаки трудились одинаково, и смелости требовалось поровну, и вообще сделали они одно и то же. Разве справедливо награждать лишь одного?
Шансы были у всех. Равенство шансов и есть справедливость!
Да ну. Здесь опять привычное возводится в ранг справедливого. Справедливо – это когда за работу платят, и только. Равенство шансов к справедливости отношения не имеет. Хотите убедиться?

Ну хорошо, а если бы над одной из пещер висела табличка “выход”. Кому и сколько теперь надо было бы платить?

Интересно, справляются ли создатели аниме в Википедии о своих героях, рисуя следующие серии?
Удобно же.

Sora wo Kakeru Shoujo

Тринадцатая серия похожа на бред, хотя старикан в конце и забавный.

Двенадцатая серия с английскими и русскими сабами:
[II-Subs] Sora wo Kakeru Shoujo 12 [720p][h264][5B0D779][ENG+RUS]​.mkv

Вот предложение по усовершенствованию таскбара. Очень удобное, между прочим. Должно быть два таскбара: один сверху, устроенный как Opera Tabs (т.е. все кнопки видны, нажатие разворачивает приложение на весь экран), и один снизу – обычный таскбар (куча кнопок, группируются, нажатие перекидывает кнопку в табы).

Таким образом, активные приложения всегда наверху, и между ними легко переключаться. Каждое открывается, как таб, на весь экран. Если же его свернуть, оно попадает в неактивный список внизу экрана: лишние приложения не будут загромождать место на “активном” таскбаре, но будут всегда доступны при необходимости.

Sorakake 12 raw

Там такое началось! Такое! У меня слов не хватает, чтобы объяснить. Как же я люблю этот сериал за то, что в одной серии здесь происходит больше, чем в иных за 26.

К слову, ещё одна удивительная особенность именно этой команды – умение рассказывать совершенно несерьёзные сказки так, что те кажутся значительней и правдивей многих серьёзных. Гандам 00 от того же Санрайза, допустим, предельно строг и внушителен, однако смотрится в лучшем случае как литературная жвачка. Здесь же, когда кукла-игрушка сверкает глазами и произносит I HAVE CONTROL, холодеет душа, потому, что это по-настоящему глобально. Происходящее действительно нарушает авторами же созданные законы мира и вырывается за пределы ожидаемого. Восьмая студия блестяще играет чувствами зрителя.

Sorakake 11

Одинадцатая серия Sora wo Kakeru Shoujo с английскими и русскими сабами:

[II-Subs] Sora wo Kakeru Shoujo 11[720p][h264][ENG+RUS]​.mkv

В этот раз над ней работало не два анонимуса, как раньше, а человек пять-шесть. Результат сразу виден. Получилось, по-моему, очень неплохо, хотя над некоторыми фразами стоило бы ещё подумать.
As a side note, завтра в 19-с-чем-то выходит 12-я серия. Надо попробовать смотреть её в прямом эфире через KeyHole TV.

Если ты регулярно осознаёшь, какой ты дурак – это ведь значит, что ты улучшаешься, нет? ;)