Про 11-ю Имоту (ещё читаю)

Задолбали! Кирино с Манами всё треплются и треплются и треплются, разжёвывая для читателей, кто из персонажей как менялся и из-за чего. “Вещают все радиостанции Советского Союза! В эфире Фушими Цукаса. Сейчас он расскажет вам о своих героях то, что не сумел передать художественным путём”.

Проблемы-то все надуманые.
А Кирино с Манами так занудно их обсуждают и друг с другом соглашаются, как будто их за верёвочки дёргают.

Много реткона, который занудно излагается всё теми же Кёске и Кирино в духе “А потом я как-то перестала думать о Манами, и забыла её лицо. Поэтому в третьем томе и не узнала её!” “Ха-ха, я тоже совершенно о тебе позабыла, вот и спросила, кто ты такая!”
Блин, вы не напомнили бы – никто бы и не вспомнил!
Только хуже сделали.

Манами в гневе страшна (впрочем, в одном из прошлых томов мы это, кажется, уже видели).

Дыра на дыре!

Компьютерщики, сыграем в игру: вас связали, все ваши компьютеры – в руках злоумышленников. Отвёртка в попе не помогает, вы молчите как партизан и паролей не говорите. Смогут ли вас в целом взломать?

Один-два сайта – это мелочи. Будем считать, злоумышленнику нужно ваше хранилище паролей или его аналог, т.е. способ получения паролей для всех сайтов, где вы зарегистрированы, а также личные секретные данные с каждого из устройств. Допускается заявить, что на каком-то устройстве их нет, но только на одном-двух.
У вас есть домашний ПК, рабочий ПК, ноутбук, планшет, мобильник. Как вы организуете защиту?

Обратите внимание:
– Если получен доступ к почте – вы взломаны! Через неё можно восстановить почти любой пароль.
– Используете куки на компьютере, и к браузеру получен доступ – вы крупно попали! Если не используете, опишите, как вы это устроили. Настройки браузера? Временный диск в памяти для кеша?
– Используете куки и залогинены в почту – вы взломаны полностью!
– Пользуетесь почтовым клиентом? Дважды попали! Пароль к почте можно вытащить из его настроек, а пароли к другим сервисам – из кешированных локально писем.
– Пользуетесь браузером? В вашем кеше много всего интересного! Незащищённый кеш приравнивается к незащищённым личным данным (с той разницей, что кеш разрешается уничтожать, а не шифровать/прятать).
– Ваша почта находится на собственном сервере? Пароль от хостинга равносилен взлому!
– Почта находится на собственном домене? Пароль от регистратора равносилен взлому! Перенаправляем почту на другой ящик и восстанавливаем пароли.
– Мобильник или планшетка в дурных руках? Там были ваши логины почты, и кешированные локально письма – вы взломаны!
– Сим-карту с вашим номером отняли? С помощью СМС на телефон восстанавливают пароль многие сервисы.
– Храните на дропбоксе бэкапы ключей шифрования, паролей, настройки подключения к компьютерам? Враг попал в дропбокс – и всё это взломано! Для простоты считаем, что сам дропбокс без пароля не откроется, хотя были случаи… Дополнительные очки тем, кто воспользуется только локально-шифрующимися сервисами типа SpiderOak/LastPass.

И ещё дополнительные очки тем, кто позаботится о бэкапе, так, чтобы когда злоумышленники сдадутся и отступят, и на прощание из вредности отформатируют вам диски, вы легко могли восстановить свою секретную и важную информацию!

Ореимо заканчивается!

Гость в комментариях подбросил ссылку: Tsukasa Fushimi to End Oreimo Light Novels at 12 Volumes!
(И кстати, вышел новый том – бегу заказывать)

Что же получается?!
Найтмер-рут как-то ни к селу, ни к городу. К. и К. уже пару томов не искрят.
С Аясе отношения вообще не существуют.
Остаются варианты:
1. Кёске поступает в Череззаборногузадерищенский Университет Путей Сообщения, и уезжает с поля боя непобеждённым.
2. Косака и ко. в очередной раз мирятся, и жили они долго и счастливо в том же духе ещё много лет.
3. Кирино разрешает встречаться с Куронеко, и Кёске встречается с Куронеко. (Давно утонувший корабль Куронеко вдруг живее всех живых, т.к. ни с кем другим у Кёске отношения не проработаны!)

Только сейчас понял

Календарик по Нисемоногатари на 2013 год – это живая игра слов, потому, что календарик по-японски Коёми :)
Даже пишется тем самым иероглифом.

Барри Келли ушёл из Дельфи, надо же. Язык ему надоел. Интересно почитать его объяснения в комментариях:

Delphi is very procedural. It grew out of Pascal, a language designed in an era when memory was very expensive. So most of its core runtime is based around mutation and destructive updates.

But the longer I’ve been coding, the greater and greater benefit I see to more functional approaches – which pretty much require garbage collection – and persistent data structures like you see in Clojure.

Этого я не понимаю, слишком плохо разбираюсь в функциональных языках. Они кажутся мне математическими упражнениями без настоящих применений. А с другим согласен:

I see the bureaucracy and busywork involved in creating class hierarchies, how it can fool you into thinking you’re doing productive work when you’re filling out various idioms and “patterns”.

Но идиомы и паттерны – это опыт: “такой подход работает”. Там, где их нет, обо всём надо подумать заново. Так что и тут не всё однозначно.

Пересмотрел пятую серию имоты, про комикет. Надо же, действительно, всё так!

(картинки)

Вот эти чёрные знаки во всём Токио Биг Сайто самая запоминающаяся деталь:

Даже про “официальные” залы сказали:

Даже пилу в эндинге показали:

Даже место, где Аясе наткнулась на Кирино, я узнал. Хотелось бы мне знать, что Аясе делала на Кокусай-тендзидзё во время комикета! Там от отаку проходу нет.

Токио 2012

Metro 2033

Прошёл игру.

Сцены разрушенного города и метро интересны. Могло быть лучше, но всё-таки неплохо. Заброшенные туннели, подземные реки, разрушенная Останкинская башня (на неё можно залезть) – на всё это стоит посмотреть.
Графика ничем не удивляет.
Геймплей тоже, хотя кое-что неплохо (патроны как валюта). Но в целом тупые рельсы с тупыми заданиями.
Сюжет и его воплощение в игре бездарные абсолютно. Смеюсь с американцев, которые в эту чушь играют и говорят “необычный сюжет”. Куда пальцем не ткни – какая-нибудь нестыковка, нелепость, условность. Как в Doom3, короче.

Играть не особо интересно, но пройти один раз можно.

Что я привёз из Токио

Большую часть отдаю желающим, кто первый спросит. Возможно, придётся немного подождать, пока я опрошу людей, которым что-то обещал.
Ранобе и мангу могу дать почитать, как обычно. Картинки по ссылкам.

Внимание, здесь сильно устаревшие сведения о том, что осталось. Правильные сведения на этой странице, там же можно запросить себе что-нибудь.

TLDR Что есть крупного взять:
– Официальные наборы (мадока, фейт-зеро, акаги – см. ниже)
– Додзинси (тохо, имота, баке, прочее – см. ниже)
– Ганц А4
– Гинтама 1-3, Некосис, Сакурано-сан мейсоо-тюю, журнал Анимедиа
Плакаты Бакумана и Нитидзё, коврик Мику и мышка Кюбей, календарь 2013 Нисе
10-11 тома Харухи огр. издание
– 60 DVD с аниме пачкой (не в связи с поездкой, просто так)
Брелки и всякую мелочь берите в довесок.

(подробнее)

Официальные наборы:

– Мадока от Аниплекса – драма, открытка, картинка, коробка
– Фейт-зеро от Аниплекса – что-то типа майка, постер, драма – забита.
– Акаги – две кружки, блюдце, амулет на шею (не изображён)

Ранобе и манга:

– Nareru SE! 1-2 – про безграмотного, который решил стать сисадмином (лоли – начальница). Второй том есть в двух копиях.
– Kino no Tabi 1 – забито
– Boku wa Tomodachi ga Sukunai 1 – когда прочту
– Nekosis – другая книжка от автора Имоты
– 18 томов Зецубо Сенсея [1]когда прочту
– 3 тома Гинтамы – забито

– Первые пять томов Ганца в формате А4
– Сакурано-сан мейсоо-тюю – не знаю, что это. Все покупали и я купил!
– Нисио Исин, Кабукимоногатари (это после Нисе, Кизу и Неко) (справа) – когда прочту
– Прохождение к PSP-игре по Имоте. Внутри куча картинок и всякого веселья – неохотно
– Журнал Анимедиа с Лелушем [1] [2] [3]

Всякие штуки и мелочи:

– Колода карт с Азу-нян – забита
– Жук! – забит

– Смешной плакат Бакумана – забит
– Два плаката Нитидзё комплектом – забито
– Папка для бумаг Штайнсгейт – забита
– Папка для бумаг Клеймор

Коврик для мыши Хацуне Мику (с луком) и мышка Кюбей
– Вееры: Первыйнах (подпорчен), Яранайка, Кюбей (с другой стороны расстреляный), кошка Тёби (не показана)
Календарь на 2013 Нисемоногатари (более-менее сфв)
– Две сфв открытки, одна с котом и рыбой, другая анимешной девочкой
– Две переводные картинки K-On

Брелки:

– Ханекава-резинка – забито
– Мами и Кёко в квадратиках
– Две неизвестные мне героини из Тохо (блондинка и чёрная)
– Кальмарка – забито
– Гинтоки из Гинтамы – забито
– Эль (как его там) из Бакумана – забито
– Собачка из Гинтамы (это нацепка на грудь) – забито
– Кто-то из Аой Экзорциста (тоже нацепка)
– Значок с Ямадой из Working!!, тут подсказывают
А также
– Плавающий кораблик из Ванписа [1], который я забыл сфотографировать вместе со всеми

Додзинси с Комикета. Их много, и в смысле большинства я не разбирался, так что раздаю вслепую. Могу привезти пачку, выбрать, что понравится.

Всего: 24, в том числе сфв: 10, нсфв: 14.
В том числе тохо: 5, имота: 6, баке: 4, прочее: 9. В числе прочего: кайдзи (смешной кросс), наркису, кей-он, гандам-00 (фелдт).

Также отдаю давно у меня лежащее ограниченное первое издание 10-11 томов Харухи. Оно такое ограниченное, что до сих пор в Японии продаётся. Тома новые, нетронутые.

Также отдаю стопку из 50-60 DVD с аниме (список сериалов). Взять можно только целиком, за качество не отвечаю, что записано – то записано. Если что-то из списка в России уже лицензировано, вы должны приобрести лицензию или выкинуть этот диск немедля по обнаружении :)

<- Ещё куча всего про ЯпониюОглавление

IAmA

На реддите есть раздел AMA, где люди создают треды такого вида:
I am [кто-нибудь], ask me anything
Например:
– I am a spacecraft engineer, ask me anything.
– I am the guy who wrote musics for Inception, ask me anything.
И можно их спрашивать о чём угодно, а они будут отвечать. Получается довольно интересно: в жизни редко доводится поговорить с конструктором космических кораблей, пилотом аэробусов или телеведущим.
Если отвечающий хочет, он может предоставить модераторам доказательства того, что он действительно тот, за кого себя выдаёт. Тогда его тред пометят особым образом: “подтверждено модераторами”.

Вчера реддит несколько часов лежал, поскольку в AMA был подтверждённый модераторами тред:
I am Barack Obama, the President of the United States of America, ask me anything
Правда, отвечал Обама только полчаса и ответил всего на десять вопросов. Всё-таки, настоящий АМА – это беседа, в которой можно узнать всякие необычные подробности, а это был просто предвыборный визит.