Имота 08

Я разочарован! История с сестрой-писательницей чересчур фантастична! Врать врите, но и меру надо знать…

Готов поверить, что четырнадцатилетняя девочка что-то там написала, и ей своё творчество кажется очень важным. Мне даже нравится история про старшего брата, который ей подыгрывает, чтобы не ранить чувств. Но это же шутка, блин. Нужно остановиться.

Хотя для филлера неплохо, конечно. Куронеко снова отличилась, умненькая девочка. Стоп! Стоп! Её слова пишет тот же человек, что и всё остальное в книге! Если он может рассуждать так интересно, какого ж фига у него вокруг такой компот…

Про Кинга

Я уже писал, что не понимаю западных критиков. Из Кинга им больше всего нравится “Противостояние”. Но господи, чего ж там читать-то? Это же клише на клише. То ли дело “Зелёная миля”, “Побег из Шоушенка”, “Мёртвая зона”.
Хотя бы даже “Лангольеры”! Там хоть фантастика интересная!

Другая серия книг, которую многие хвалят – “Тёмная башня”.

Сколько я всего про неё слышал!

И бескрайний мир, и философский подтекст, и сюжет…
Слышал, что люди выходили из себя, услышав спойлеры.

Недавно я прочёл три книги.
Про первую и говорить нечего – абсолютный треш, бездарная поделка неумелого писаки. Стандартный придурошный “стрелок” ведёт себя как ублюдок, чтобы подчеркнуть, какой жестокий в книге мир, и какой состоявшийся его сочинял писатель (видел жизнь!). Кингу в это время был 21 год, кажется.
Вторая – приличные приключения в стиле Кинга. Правда, лишены начала и конца.
Третья – занудство.

Все пронизаны бесплодной многозначительностью – пустые фразы, бессмысленные гонки за “человеком в чёрном”. Шествие туда не знамо куда неизвестно зачем. Откровения духа. “Нам надо собрать команду потому, что нам надо собрать команду”. “Я ищу тёмную башню, таково моё предназначение”.
Это же дешёвка, ребята.

Быть может, для автора эта серия, начатая в его юности, спрягалась с мечтами всей жизни, и он даже к старости не оставлял надежд её закончить, поскольку видел уже не объективную реальность книги, а собственный путь как писателя.
Быть может, книги даже можно любить, прощая им бесконечные недостатки.

Но лучшие книги? Критики это сравнивают с прекрасной, умной и прочувствованной “Зелёной милей” или “Ритой Хейворт”?
Но интересные книги? После множества действительно интересной фантастики, которую написал Кинг?

Эта посредственность?

Как в анекдоте: Маша не шлюха? Маша не шлюха?! Маша не шлюха?!!
Ну извините.

Мне вот почему-то кажется, что если бы моя жизнь была визуальной новеллой, то читала её девушка.

И временами у неё появляются выборы за меня, сделать то, сделать это. Она выбирает по-женски! Но я тоже не лыком шит, поэтому не всегда подчиняюсь. Нужно набирать очки. Когда очки израсходованы, девушка управлять мной не может, и ей остаётся только разочарованно смотреть, как я веду себя словно упрямый глупый мужчина. Она нервно кусает губки и злится.

А ещё мне кажется, что у каждого человека есть термометр удачи.
Если давно ничего хорошего не происходило, можно сжать кулаки и сказать вселенной: “Я хочу чуда, немедленно разменяй мне мою удачу на такое-то событие”. И вселенная разменяет.

Но чаще всего удачи накопилось, словно воды в бачке унитаза, недостаточно, и вместо заказанного чуда случится что-нибудь рангом послабее. Например, если запросить неотвратимую встречу с человеком своей судьбы, то пройдёшь мимо него на улице. Пройдёшь – и поймёшь, что это как раз и была твоя удача. Но не поверишь. Только лицо будет снова и снова всплывать в голове.
Пока не убедишь себя, что ошибся.

А если запросить поговорить с пришельцем, то желание исполнится в точности. Вы с ним обязательно поговорите.
Может быть, он пробьёт ваши покупки за кассой в магазине.
Может быть, подвинется на лавке в метро.
Может быть, даст списать пропущенную лекцию в универе и расскажет, что катался недавно в Петербург.

Жаль, что вы никогда не узнаете, что именно :)

Spice and Wolf

Второй сезон хуже первого, вторая его половина хуже первой, а последние три серии так вообще фейл фейлом. Это ж надо было так снять, что предложения друг к другу не клеятся! Spice and Wolf интересен двумя вещами: детективно-торговым сюжетом и необычными отношениями героев. Как можно было угробить обе?!

Первый сезон по-прежнему всем рекомендую.

Remember11

Все, кому это может пригодиться, уже знают, но на всякий случай упомяну тут:

Я перевёл полное прохождение (картинки, концовки, 100% текста) и объяснение многих загадок Remember11 с японского.

Также написал кое-что от себя, в том числе:
ошибки перевода Remember11 (важно, если пытаетесь понять смысл игры)
петросяние для тех, кто отчаялся разобраться в сюжете

Цены снижены на 20%

Постоянно встречается дурацкая реклама магазинов электротехники…
“Сумасшедшие дни! 15% скидки!”
“Невероятная распродажа: 20% скидки!”

Или ещё так:
“Телевизор KoreanBrand K150 всего за 8999!”

Какая мне разница, сколько процентов скинуто с цены, которую я никогда не знал? Ясно же, что холодильники покупают не каждый месяц, и люди просто посмотрят итоговые цены. Какое мне дело, что в магазине есть телевизор за 9к? Наверняка я ищу другие размер или марку!
Бесполезные, засорящие эфир объявления.

Spice and Wolf

И сериал, и манга очень интересны, всем советую. Назвать Холо волком после того, во что она превращается – это авторское преуменьшение, примерно, как назвать Эверест возвышенностью.

“Любопытное дело, что каким бы сложным механизмом не не был человеческий мозг, он умудряется ошибаться и и не замечать, что многие частицы в в этой фразе повторяются дважды!”

О правде и каноне

В выдуманных мирах есть два вида правды.

Первый – правда, которая выглядит наиболее логичной.
Второй – правда, которую имел в виду автор.

Две не всегда совпадают.

В случае, когда логичным выглядит одно, а автор говорит другое, побеждает автор. Правда жизни искажается и всем свидетельствам против авторского замысла срочно ищутся невероятные объяснения.
Поэтому важнее доказать не какая гипотеза правдива, а какую считал правдивой автор.

Ореимо 5

Только оре имо может быть так бездарен и эпичен одновременно.

Кстати, все знают историю с симулкастом ореимо? АНН решил составить конкуренцию кранчи, и купил на этот сезон права на симулкаст ореимо и тогаину. Не знаю насчёт тогаину, но с ореимо им явно повезло, поскольку о качестве можно спорить, но факт остаётся фактом, что за вычетом лол индекса из новичков ореимо пользуется бешеной популярностью (с чего бы?).

И вот, обмазавшись объявлениями, АНН предвкушал коммерческий успех, но тут у них украли вторую серию за день до её японского релиза.

Потому, что двух предыдущих случаев было мало, чёрт побери! Две другие компании прогорели, выложив на публичный сервер файлы за день до релиза. Казалось бы, даже деревянный чурбан уже сообразил бы, что этого делать не стоит! Но нет, АНН тоже сделало. Каждый бледнолицый друг должен испробовать грабли сам.

Разумеется, ореимо и тогаину тут же отменили, и полагаю, в Японии теперь на одну компанию больше считает что с идиотами-гайдзинами связываться себе дороже.