На этой странице разобраны вопросы, которых до сих пор в анализе не касались или которые задавали на имиджбордах.
На большинство из них вполне можно ответить, используя все изложенные прежде рассуждения, поэтому я коснусь их лишь вкратце. Прошу меня понять.
Об игре
- Ёмоги пронёс на самолёт нож. Думаю, если он положил его не в багаж, а в сумку, которую взял в кабину, это можно было проделать.
- Значение белого пёрышка, запутавшегося в волосах Кокоро:
Кроме того, что это маленькая хитрость Юни для того, чтобы провести Кокоро и всех остальных, это ещё и знак, указывающий на прибытие игрока.
На это указывает и то, что перо "снежно-белое". - Голос, который слышишь в игре, это "голос личности", но голос в прологе это "голос тела".
Почему в прологе слышишь голос тела?
Потому что Сатору в этот момент обращал особое внимание на свой голос,
Или же потому, что в прологе игрок ещё практически не соединил себя с Сатору, и по большому счёту наблюдал за миром со стороны. - Слова Саяки в сцене воспоминаний
"Ведь я убью и … -тяна"
Напрашивается вывод, что под "…-тяна" скрывалось "о-нии-тяна" (старшего брата).
К тому же, на диске среди данных есть и слова "онии-тян" её голосом, так что сомнений не остаётся?.. - Компас и пальто (?) Маюзуми, которые пронёс Юни-2012
Пальто заново находят на третий день в обломках самолёта.
Поэтому пальто, которое пронёс Юни, возможно, крутится в петле времени вместе с терабайтным диском.
Как это происходит в подробностях – можно придумать варианты, но опущу. - В первый день ветки Сатору есть описание того, как он выпил воду "из своего обычного стакана"
Но никакого "своего обычного стакана" игрок не помнит.
Скорее всего, игрок это просто дофантазировал, либо на него повлияли знания из головы очкарика или блондина.
К слову про знания из их голов есть слова на четвёртый день ветки Сатору, когда он столкнулся с Эномото. - И метод Ламаза был игроку внушён так же.
- В ветке Сатору была такая запись:
"Мне показалось, что в песне Кагомэ кроется правда об Инубуси"
Просто хочу напомнить. - На четвёртый день ветки Сатору, выслушав большинство объяснений Эномото, он взрывается.
Это описано так: "В меня словно вселился кто-то другой, я потерял способность управлять собой".
Кто-то другой – это игрок, управляющий "ОРЕ", но за мгновение до того Сатору сомневается в том, кто он такой.
Логично подумать, что он потерял голову, поняв, что ничего не знает о самом себе. - В тот же четвёртый день взбесившегося Сатору пытается убить Эномото. Почему?
Потому, что если его самого (Эномото) убьёт взбесившийся Сатору, это практически означает, что умрёт тело настоящего Юкидо Сатору, владельца этого самого тела.
А тогда с наступлением 17-го января оба сознания попытаются вернуться в свои тела, но настоящий Юкидо Сатору в собственное тело вернуться не сможет. Чтобы спасти друга от этой опасности, Эномото решил принести собственное тело в жертву.
— Во всяком случае, такое объяснение возможно. - Кокоро и Сатору ничего не помнят о Хотаруби потому, что находились в зародышах с неразвитым мозгом и органами чувств.
- Часы в комнате Сатору перевёл вперёд очкарик, блондин или Юни.
Зачем? Ради плана Юкидо или ради спасения Кокоро.
Принимая во внимание, что и в 2012-м в Сфие Юни нужно было повторять прошлое, как в 2011-м, наверное, правильно предположить, что это сделал он. - Эномото участвовал в плане Юкидо потому, что он был другом Сатору, и потому, что сам он неожиданно чувствительный человек (согласно его профилю).
Не по приказу Lieblich Pharmaceuticals. (В руководстве к игре сказано, что и сам план Юкидо не имеет к Lieblich отношения) - This story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
―It is an infinity loop!
Перевод этих строк из концовок:
Эта история ещё не закончена.
Правда ещё не раскрыта.
Она крутится в этой истории (в этих событиях)
Это бесконечная петля!
О сеттинге
- В тексте игры об этом не упоминается, но в хижине-убежище есть туалет.
Это небольшая комнатка вроде кладовки, которая иногда видна на фонах.
Согласно официальному сайту, там септик с почвенной доочисткой. - На дороге от здания Сфии к воротам и на крыше здания снег не собирается.
Согласно официальному сайту там установлены снегоплавильные системы.
Снегоплавильные системы предотвращают образование снега и льда, согревая поверхность с помощью встроенных нагревательных элементов. - Фон для заброшенного рудника Хотаруби тоже был нарисован! (Он есть в руководстве к игре)
В игре эту картинку не использовали – возможно, намеренно, чтобы не стало сразу же ясно, что это не хижина-убежище. - Когда на Акакуре и на острове Аосаги 11-е января, в Хотаруби не 11-е, а 12-е июля.
Если посчитать точную середину, получается так. - Зародыш α мальчик, а зародыш ω девочка.
Можно угадать по тому, что в эпилоге ветки Сатору Инубуси обнимает девочку. Прямо написано и в руководстве к игре. - Что означает "Remember11"? Можно предположить, что:
– "member11" это об 11 героях (в перемещения были вовлечены 11 человек)
– в демо-ролике 11 оказывалось тройкой в двоичной системе; если "remember" указывает на память, а "3" понимать как тройственность, то "remember11" говорит об игроке.
Всё это довольно притянутые за уши объяснения, но наверное, непросто подобрать что-то сильно осмысленное в тон к "Never7" и "Ever17". - Анализом это уже покрыто, но "the age of infinity" означает–
"age" можно несколько вольно перевести как "срок", тогда получается "бесконечный срок". Этот срок это семь дней игры, которые снова и снова повторяет игрок.
Можно понять "age" и как 嬰児 [えいじ эйдзи] "младенец"… 1 - Взгляды на основы квантовой механики, которые использует Remember11, доступно объясняются в меню квантовой механики: http://noexit.jp/tn/doc/kaisyaku.html (в разделе "нечто философское и следом наука") (ссылка изменена на работающую — прим.пер).
Объяснения могут показаться долгими, но зато их будет интересно читать даже людям, не разбирающимся в квантовой механике, а подход чрезвычайно близок к идеям из игры, так что очень рекомендую. Если будете читать, читайте с начала и по порядку.
Может, и игра Remember11 с точки зрения игрока представляет "проблему интерпретации"… - В альбоме есть несколько картинок эвентов, которые не вошли в саму игру.
Надо полагать, их нарисовали про запас или по ошибке, а потом за компанию включили в альбом. Особого смысла в них нет. - Наверное, все знают, что в настройках громкости в "Настройках" можно послушать голос для примера.
Для каждого персонажа здесь записано по две фразы, и только для Инубуси записано 3. И все три произносятся разным тоном (как кажется) – так что, возможно, это настоящие голоса Хотори и Саяки.
Между прочим, Кокоро говорит "Эччи!-"
Об АИЦУ
- Об АИЦУ говорятся такие слова: "0-мерный, ничто, точка"
Это иносказательные описания того, как выглядит игрок изнутри игры.
Для живущих в мире игры игрок существует по другую сторону экрана, и у точки их соприкосновения, можно сказать, нет никаких размеров.
Точнее говоря, возможно, АИЦУ – нечто вроде связующего узла между игроком и миром. - В 98-й подсказке про фоновую музыку название "Self" подписано как "движения плода".
По словам Наказавы, мелодия "Self" используется в важных сценах, в основном в плохих концовках, где сознание игрока прыгает или возвращается.
Можно объяснит это так, что "движения плода" говорится про обнажённое состояние рождающегося (или только родившегося) сознания игрока.
О персонажах
- Маюзуми OL, но это не "Office Lady", а "Official Lawyer" – государственный адвокат.
Между прочим, пока только стажёр.
Что будет, когда она в будущем встанет на чью-то защиту… Жуть! - День рождения у Инубуси в тот же день, что у Маюзуми, возможно, потому, что Инубуси просто обманула, назвав такой же.
- Судя по третьему дню ветки Кокоро, Инубуси (то есть, Саяка) рано потеряла мать и её с детства третировали. Это и стало причиной DID. Тяжело пришлось этим брату и сестре…
- Имя "Юни" обозначает единственность, "Uni". (単一)
По словам Юни, у него нет родителей.
Он любит простые числа, существует сразу и в Сфие, и в хижине-убежище; во многом Юни не такой, как все, и его имя это подчёркивает. - Дзюнити (潤一) можно понять как "чистая единица".
Юни это Uni, т.е. "単一" или "простая, отдельная единица".
Эти имена в чём-то похожи.
Кстати, в прологе, читая статью о происшедшем в больнице Авазуми, Кокоро подумала, что убитый ребёнок одного возраста с Юни.
Возможно ли, что какие-то чувства игрока затронули мир в ту минуту?
Конечно, я не говорю, что "Юни = Дзюнити"…
Пусть игроки сами решают, что думать: связаны ли они.
Footnotes
1. Довольно редкое слово, притянутое за уши объяснение — прим. переводчика